Поддержку инициативам по борьбе с раком груди продолжает оказывать RevitaLash® Cosmetics
SergVladimirov 18 сен. | 12:21
Оказывая активную поддержку инициативам по борьбе с раком груди, компания RevitaLash® Cosmetics 1 августа 2018 года презентовала новую ежегодную кампанию под названием «Pink». Мероприятия, приуроченные к Месяцу борьбы с раком груди, будут проходить до конца октября. Лимитированная коллекция средств, выпущенная по случаю новой кампании, включает титулованные продукты RevitaLash® Advanced (3,5 мл) или RevitaBrow® Advanced (3,0 мл) в роскошной белой косметичке со знаменитой розовой ленточкой.
Посредством этой инициативы основатель и генеральный директор Revita Lash Cosmetics д.м.н. Майкл Бринкенхофф (Michael Brinkenhoff) чтит память своей жены, умершей в возрасте 32 лет от метастатического рака молочной железы. Компания постоянно передаёт на благотворительность часть поступлений от продаж своей продукции.
«Филантропия была и остается основой торговой марки Revita Lash Cosmetics. Мы гордимся своим наследием и отдаём ему дань, оказывая поддержку инициативам по борьбе с раком груди в рамках взятых на себя обязательств, сформулированных в концепции «Eternally Pink». Эта проблема близка всем без исключения членам большой семьи Revita Lash Cosmetics», - отмечает д-р Бринкенхофф.
В этом году Revita Lash Cosmetics расширяет географию своей благотворительной деятельности, реализуя стратегию глобальной помощи. Начиная с сегодняшнего дня и до конца октября 2018-го, 2 долл. США от продажи каждого промокомплекта Pink будут передаваься на нужды борьбы с раком молочной железы, а также сопутствующих образовательных и исследовательских инициатив. Максимальный размер пожертвований составит 50 000 долл. США. Кроме того, в период с 15 сентября по 31 октября 2018 года при каждой продаже кондиционера для ресниц или бровей на сайте revitalash.com компания будет передавать один продукт RevitaBrow® Advanced реабилитационному учреждению City of Hope Positive Image Center. Максимальный объём благотворительной партии составляет 1 600 единиц.
Приобрести продукцию лимитированной коллекции можно будет в избранных спа-центрах, салонах, специализированных магазинах, а также онлайн на портале revitalash.com.
Посредством этой инициативы основатель и генеральный директор Revita Lash Cosmetics д.м.н. Майкл Бринкенхофф (Michael Brinkenhoff) чтит память своей жены, умершей в возрасте 32 лет от метастатического рака молочной железы. Компания постоянно передаёт на благотворительность часть поступлений от продаж своей продукции.
«Филантропия была и остается основой торговой марки Revita Lash Cosmetics. Мы гордимся своим наследием и отдаём ему дань, оказывая поддержку инициативам по борьбе с раком груди в рамках взятых на себя обязательств, сформулированных в концепции «Eternally Pink». Эта проблема близка всем без исключения членам большой семьи Revita Lash Cosmetics», - отмечает д-р Бринкенхофф.
В этом году Revita Lash Cosmetics расширяет географию своей благотворительной деятельности, реализуя стратегию глобальной помощи. Начиная с сегодняшнего дня и до конца октября 2018-го, 2 долл. США от продажи каждого промокомплекта Pink будут передаваься на нужды борьбы с раком молочной железы, а также сопутствующих образовательных и исследовательских инициатив. Максимальный размер пожертвований составит 50 000 долл. США. Кроме того, в период с 15 сентября по 31 октября 2018 года при каждой продаже кондиционера для ресниц или бровей на сайте revitalash.com компания будет передавать один продукт RevitaBrow® Advanced реабилитационному учреждению City of Hope Positive Image Center. Максимальный объём благотворительной партии составляет 1 600 единиц.
Приобрести продукцию лимитированной коллекции можно будет в избранных спа-центрах, салонах, специализированных магазинах, а также онлайн на портале revitalash.com.