Корпорация Danaher (США) озвучила свои планы по развитию в России
NewsOnline 06 мар. | 10:40
Президент Danaher Россия Амир Агдеи (Amir Aghdaei) прилетел в Санкт-Петербург для торжественного открытия офиса корпорации Danaher. Это второй офис компании в России, который объединяет представительства всех операционных компаний корпорации, находящихся в Северо-Западном федеральном округе, среди которых KaVo Kerr Group, Beckman Coulter и Hach Lange.
На открытие были приглашены представители прессы, главы корпорации Danaher и крупнейшие компании-клиенты. Юлия Якимук, руководитель отдела маркетинга компании KaVo, провела экскурсию для журналистов по новому офису, расположенному в деловом комплексе “Санкт-Петербург Плаза” (Малоохтинский пр. 64 В). Сейчас в корпорации Danaher в России работают более 460 человек и, по словам генерального директора KaVo Kerr Group Андрея Ковтюшенко, численность сотрудников будет увеличиваться. Новый офис позволит операционным компаниям Danaher более тесно взаимодействовать и эффективно использовать имеющиеся ресурсы и опыт, предлагая продукты и сервисные услуги высокого уровня под уже хорошо известными брендами.
На пресс-конференции президент Danaher Россия и Communications Platform, Danaher Амир Агдеи рассказал об итогах корпорации за 2014 год и дальнейших планах: “За прошлый год оборот корпорации достиг 250 млн. долларов. Начиная с 2008 года, компания показывала стабильный рост по всем показателям. Наша цель – долгосрочное сотрудничество и приоритет на работу с развивающимися рынками. Поэтому сейчас, как и в кризисном 2008 году, мы намерены наращивать свое присутствие в России”. Генеральный директор KaVo Kerr Group Андрей Ковтюшенко рассказал о том, почему KaVo Kerr Group является мировым лидером в стоматологии. Компания смогла завоевать доверие клиентов за счет комплексного подхода: образовательные мероприятия для клиентов, высокое качество продукции и широчайший ассортимент. По данным Группы 99% врачей-стоматологов в мире используют в своей практике не менее одного продукта из их портфолио, полного перечня которого достаточно, чтобы обеспечить весь комплекс необходимых в практике оборудования и инструментов. Андрей Ковтюшенко: “Инвестиционный портфель нашей международной компании распределен следующим образом: 50% активов сосредоточено в США, 25% - в Европе, 18% - в развивающихся странах. Основной рост компания демонстрирует именно за счет присутствия в развивающихся странах. Россия является одной из ключевых стран, на которую обращено внимание. В стратегии развития на 2015 год выделяются три главных аспекта - это развитие региональных представительств, повышение уровня образования специалистов сферы, развитие цифровых технологий. Также за прошлый год мы провели 7 внутрикорпоративных образовательных программ, в которых приняли участие более 140 внутренних сотрудников”. В офисе компании в скором времени будет произведен монтаж всей линейки оборудования, в результате будет функционировать не только демонстрационный класс, но и полноценная площадка для обучения технологиям digital dentistry. В Санкт-Петербурге уже работает принадлежащая Группе стоматологическая клиника “Конфиденция”, которая оснащена новейшим оборудованием, где врачи-стоматологи разных специальностей могут пройти повышение квалификации по любой из 35 программ.
Комментарий Натальи Радайкиной, финансового директора «Danaher - Россия» по поводу ценовой политики: “Компании, входящие в корпорацию Danaher, не последовали примеру многих компаний на рынке в условиях непредсказуемого и скачкообразного колебания цен. Несмотря на то, что продукция компании производится по всему миру, и существует прямая зависимость от курса валют, с 1 января корпорация подняла цены всего на 10-30% в разных компаниях. Это стало возможным благодаря стабильному финансовому положению корпорации и диверсификации наших бизнесов”. Амир Агдеи отметил, что в течение года цены могут повышаться, но заверил, что непредсказуемых скачков не будет, независимо от соотношения и курсов валют.
В целом, руководители корпорации Danaher видят 2015 год в позитивном свете. По их словам, в 2008 году, который тоже был кризисным для российской экономики, корпорация уже заложила фундамент на будущее и последние 6 лет демонстрировала постоянный рост инвестиций и сотрудников. А 2015 год - это в первую очередь возможность для оптимизации собственных ресурсов и экспансии на рынок. Основными целями корпорации являются развитие сотрудников, передача опыта клиентам и демонстрация клиентам и рынку приверженность к России и намерений долгосрочного пребывания на ее рынке. Как подчеркивает Наталья Радайкина, сомнений в необходимости открытия нового офиса именно в этом году не было. Амир Агдеи: “Мы реалистично смотрим на 2015 год, но мы будем работать со сложностями по мере их поступлений”.
После пресс-конференции состоялась торжественная часть, на которой топ-менеджмент корпорации рассказал представителям крупнейших компаний-клиентов Danaher в СЗФО о достигнутых результатах компании и дальнейших планах. Честь перерезать ленточку, символизирующую открытие нового офиса, выпала Андрею Ковтюшенко, Амиру Агдеи и Джону Грэхаму.
Для справки. Корпорация Danaher - лидер в области научно-исследовательских разработок, производства и вывода на рынок инновационных продуктов и решений для ряда отраслей, включая производственный сектор и медицинскую промышленность. Головной офис компании находится в Вашингтоне. Бренды компании представлены более чем в 125 странах.
На открытие были приглашены представители прессы, главы корпорации Danaher и крупнейшие компании-клиенты. Юлия Якимук, руководитель отдела маркетинга компании KaVo, провела экскурсию для журналистов по новому офису, расположенному в деловом комплексе “Санкт-Петербург Плаза” (Малоохтинский пр. 64 В). Сейчас в корпорации Danaher в России работают более 460 человек и, по словам генерального директора KaVo Kerr Group Андрея Ковтюшенко, численность сотрудников будет увеличиваться. Новый офис позволит операционным компаниям Danaher более тесно взаимодействовать и эффективно использовать имеющиеся ресурсы и опыт, предлагая продукты и сервисные услуги высокого уровня под уже хорошо известными брендами.
На пресс-конференции президент Danaher Россия и Communications Platform, Danaher Амир Агдеи рассказал об итогах корпорации за 2014 год и дальнейших планах: “За прошлый год оборот корпорации достиг 250 млн. долларов. Начиная с 2008 года, компания показывала стабильный рост по всем показателям. Наша цель – долгосрочное сотрудничество и приоритет на работу с развивающимися рынками. Поэтому сейчас, как и в кризисном 2008 году, мы намерены наращивать свое присутствие в России”. Генеральный директор KaVo Kerr Group Андрей Ковтюшенко рассказал о том, почему KaVo Kerr Group является мировым лидером в стоматологии. Компания смогла завоевать доверие клиентов за счет комплексного подхода: образовательные мероприятия для клиентов, высокое качество продукции и широчайший ассортимент. По данным Группы 99% врачей-стоматологов в мире используют в своей практике не менее одного продукта из их портфолио, полного перечня которого достаточно, чтобы обеспечить весь комплекс необходимых в практике оборудования и инструментов. Андрей Ковтюшенко: “Инвестиционный портфель нашей международной компании распределен следующим образом: 50% активов сосредоточено в США, 25% - в Европе, 18% - в развивающихся странах. Основной рост компания демонстрирует именно за счет присутствия в развивающихся странах. Россия является одной из ключевых стран, на которую обращено внимание. В стратегии развития на 2015 год выделяются три главных аспекта - это развитие региональных представительств, повышение уровня образования специалистов сферы, развитие цифровых технологий. Также за прошлый год мы провели 7 внутрикорпоративных образовательных программ, в которых приняли участие более 140 внутренних сотрудников”. В офисе компании в скором времени будет произведен монтаж всей линейки оборудования, в результате будет функционировать не только демонстрационный класс, но и полноценная площадка для обучения технологиям digital dentistry. В Санкт-Петербурге уже работает принадлежащая Группе стоматологическая клиника “Конфиденция”, которая оснащена новейшим оборудованием, где врачи-стоматологи разных специальностей могут пройти повышение квалификации по любой из 35 программ.
Комментарий Натальи Радайкиной, финансового директора «Danaher - Россия» по поводу ценовой политики: “Компании, входящие в корпорацию Danaher, не последовали примеру многих компаний на рынке в условиях непредсказуемого и скачкообразного колебания цен. Несмотря на то, что продукция компании производится по всему миру, и существует прямая зависимость от курса валют, с 1 января корпорация подняла цены всего на 10-30% в разных компаниях. Это стало возможным благодаря стабильному финансовому положению корпорации и диверсификации наших бизнесов”. Амир Агдеи отметил, что в течение года цены могут повышаться, но заверил, что непредсказуемых скачков не будет, независимо от соотношения и курсов валют.
В целом, руководители корпорации Danaher видят 2015 год в позитивном свете. По их словам, в 2008 году, который тоже был кризисным для российской экономики, корпорация уже заложила фундамент на будущее и последние 6 лет демонстрировала постоянный рост инвестиций и сотрудников. А 2015 год - это в первую очередь возможность для оптимизации собственных ресурсов и экспансии на рынок. Основными целями корпорации являются развитие сотрудников, передача опыта клиентам и демонстрация клиентам и рынку приверженность к России и намерений долгосрочного пребывания на ее рынке. Как подчеркивает Наталья Радайкина, сомнений в необходимости открытия нового офиса именно в этом году не было. Амир Агдеи: “Мы реалистично смотрим на 2015 год, но мы будем работать со сложностями по мере их поступлений”.
После пресс-конференции состоялась торжественная часть, на которой топ-менеджмент корпорации рассказал представителям крупнейших компаний-клиентов Danaher в СЗФО о достигнутых результатах компании и дальнейших планах. Честь перерезать ленточку, символизирующую открытие нового офиса, выпала Андрею Ковтюшенко, Амиру Агдеи и Джону Грэхаму.
Для справки. Корпорация Danaher - лидер в области научно-исследовательских разработок, производства и вывода на рынок инновационных продуктов и решений для ряда отраслей, включая производственный сектор и медицинскую промышленность. Головной офис компании находится в Вашингтоне. Бренды компании представлены более чем в 125 странах.