Почему клиники Москвы теряют пациентов?
NewsOnline 24 сен. | 02:15
Порталом DocDoc.ru проведено исследование основных причин потери клиниками и диагностическими центрами потенциальных клиентов. Основная причина отказов – автоматическое телефонное приветствие, оно лишает медицинские центры более 30% обращений.
Сервис http://diagnostica.docdoc.ru/ подготовил график, демонстрирующий основные причины отказов пациентов от записи в клинику на диагностические процедуры. Статистика составлена на основании 15645 обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь – август 2013 г.
- Не дождались ответа оператора – 30,9%
- Не устроило время записи – 9,8%
- Не подходит оборудование – 6,7%
- Процедура необходима в день обращения – 6,2%
- Оператор call-центра не знает, какие процедуры проводятся в клинике (например, если клиника проводит МРТ головного мозга, а пациент просит записать его на МРТ головы, оператор отказывает пациенту в записи) – 5,0%
- Не устроил адрес клиники – 3,1%
- Не устроила цена – 2,5%
- Другая причина – 35,7%
«Основная причина потери клиниками пациентов – телефонное приветствие, – комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. – У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора».
Портал http://docdoc.ru/ (ООО «МедСервис») оказывает бесплатную помощь по поиску и подбору врачей и диагностических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основная цель сервиса – сделать работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей, а также упростить процесс записи пациента на прием врача или медицинское исследование.
Сервис http://diagnostica.docdoc.ru/ подготовил график, демонстрирующий основные причины отказов пациентов от записи в клинику на диагностические процедуры. Статистика составлена на основании 15645 обращений пациентов в медицинские центры и клиники Москвы за июнь – август 2013 г.
- Не дождались ответа оператора – 30,9%
- Не устроило время записи – 9,8%
- Не подходит оборудование – 6,7%
- Процедура необходима в день обращения – 6,2%
- Оператор call-центра не знает, какие процедуры проводятся в клинике (например, если клиника проводит МРТ головного мозга, а пациент просит записать его на МРТ головы, оператор отказывает пациенту в записи) – 5,0%
- Не устроил адрес клиники – 3,1%
- Не устроила цена – 2,5%
- Другая причина – 35,7%
«Основная причина потери клиниками пациентов – телефонное приветствие, – комментирует ситуацию руководитель call-центра DocDoc Яна Тагина. – У некоторых клиник оно длится более 2-х минут. Конечно, многие пациенты не готовы так долго ждать ответа оператора».
Портал http://docdoc.ru/ (ООО «МедСервис») оказывает бесплатную помощь по поиску и подбору врачей и диагностических центров в Москве и Санкт-Петербурге. Основная цель сервиса – сделать работу врачей и клиник более прозрачной для потребителей, а также упростить процесс записи пациента на прием врача или медицинское исследование.