16 марта 2016 года проект мобильной медицины ONDOC запустил новый сервис — чат с клиниками и врачами. С его помощью можно общаться с администратором и оставаться на связи с лечащим врачом.
На момент запуска эта услуга доступна в трех учреждениях. Ее подключили те клиники, которые уже работают с ONDOC на любом из платных тарифов. Для пользователей чат бесплатный. Чат с клиникой помогает в любое время узнать информацию об услугах, обмениваться файлами, записаться на прием или уточнить время приема — без звонков. С аккаунта клиники обычно отвечает администратор. Чат с врачом помогает оставаться на связи со специалистом. Врач не будет ставить диагноз или назначать лечение. Например, ему можно написать, чтобы уточнить дозировку лекарства или рассказать о самочувствии после имплантации зубов. Пациент пишет в чат в любом месте — от офиса до метро — и в удобное время. Общение в чате может начать только пользователь. Оповещения о новых сообщениях приходят в клинику по электронной почте или СМС, пользователю — push-оповещениями, по СМС или электронной почте. Чат уже доступен на сайте ONDOC Обновление приложения, в котором будет чат, появится чуть позже в марте. ONDOC — сервис для контроля здоровья, который работает с клиниками. Проект был запущен в феврале 2015 года. Возможности ONDOC используют больше 200 учреждений в разных регионах России от Карелии до Дальнего Востока. Среди них — сеть медицинских центров Медси, АльфаМед, МедЦентрСервис и сеть международных медцентров Medical On Group.