В ноябре 2015 года разработчики российского mHealth проекта ONDOC провели интеграцию с первой клиникой в Москве. Это стоматология “Линия улыбки”. Здесь уже передают данные своим пациентам в ONDOC, и не нужно брать бумаг из кабинета врача — вся информация приходит в профиль пользователя автоматически.
Пользователи ONDOC имеют под рукой данные о пройденных обследованиях и проведенном лечении. Врачи тоже видят историю лечения каждого зуба, материалы, которые для этого использовались и особенности анестезии для каждого пациента. Благодаря медицинской информации, собранной в одном месте, они могут улучшить качество лечения и сократить время на диагностику и сбор анамнеза.
Проект ONDOC был запущен в феврале 2015 года. Это бесплатный сервис и мобильные приложения по контролю здоровья. ONDOC пользуются более 75 000 человек.
Сейчас компания работает более чем с 50 медицинскими учреждениями из разных регионов страны: от Карелии до Дальнего Востока. Среди них — сеть клиник “Медси”, центры имплантации и стоматологии “Интан”, многопрофильная клиника Euromed Clinic. Проект был признан победителем всероссийского интернет-конкурса “Золотой сайт 2015” в номинации “Медицинский сервис, портал”.
Сервис решает важную проблему доступа к данным о здоровье пациента, как для врачей, так и для самих пациентов. Компания развивает тренд увлечения заботой о здоровье среди российских пользователей, и меняет их отношение к современной медицине с помощью новых технологий.
Cайт компании: https://ondoc.me